Бизнес1

Как открыть магазин бижутерии — продажа бижутерии как бизнес

Оглавление:

  • В чем привлекательность бизнеса
  • О конкурентах
  • Выбор поставщика и ассортимента
  • Помещение для магазина, оборудование и персонал
  • Привлечение клиентов
  • Видео
  • Бижутерия не является товаром первой необходимости, поэтому, на первый взгляд, продавать её не очень выгодно. Но если рассмотреть этот бизнес поближе, то окажется, что это вовсе не так.

    Основные клиенты магазина бижутерии — молодые девушки, которые гонятся за красотой и модой. Если в магазине будет красивый товар, то они купят его, даже если ваши цены будут выше средних. Узнайте, как открыть магазин бижутерии, и вы поймете, что сделать это несложно, а прибыль не заставит себя ждать.

    В чем привлекательность бизнеса

    Магазин бижутерии как бизнес подойдет даже молодым неопытным предпринимателям. Ведь закупками товара можно без труда заниматься самостоятельно; не требуется специального оборудования, специальных знаний, особо квалифицированного персонала.

    Ввиду того, что бижутерия — товар малогабаритный, не требуется больших площадей для его реализации, много торгового оборудования. А значит, будут небольшими затраты на аренду и на это оборудование.

    Бизнес-процесс сам по себе несложный: закупили товар, выставили в торговый зал, продали. Заплатили налоги и произвели прочие необходимые расходы.

    Большой выбор поставщиков (главным образом, из Китая) — тоже плюс этого бизнеса. Китайский товар сегодня не значит товар некачественный и некрасивый. Но он остается по-прежнему очень дешевым. Наценка на товар может составлять до 500 процентов.

    О конкурентах

    Трудность, с которой придется столкнуться при организации этого бизнеса — множество конкурентов. Бижутерию сегодня продают везде: в палатках на улице, в метро, в торговых центрах и обычных магазинах. Но это не значит, что вы не найдете своего клиента.

    Бижутерия — не тот бизнес, где для привлечения клиентов нужна серьезная реклама вроде растяжек на улицах, реклама по телевизору или радио. Ваша реклама — это ваш товар, ввиду специфики клиентуры. Поэтому клиентов вы найдете, если будете достаточно внимания уделять качеству, красоте товара и его уникальности.

    Первые ваши шаги на пути к открытию своего магазина бижутерии — это изучение рынка. Впрочем, как и при организации почти любого вида бизнеса. Но здесь важно изучить ассортимент конкурентов. Ваша задача — найти свою нишу.

    В качестве востребованных можно однозначно назвать молодежную бижутерию, украшения для волос. Но вам предстоит самостоятельно изучить потребности покупателей в вашем населенном пункте. Или же заказать специальное маркетинговое исследование у специалистов.

    Выбор поставщика и ассортимента

    Пожалуй, это самый сложный этап при открытии магазина бижутерии. Но ведь от него зависит рентабельность вашего бизнеса.

    Здесь есть выбор между российскими поставщиками и зарубежными.

    Плюс российских поставщиков в том, что вы можете сами оценить качество изделий, подержать их в руках и произвести отбор нужных товаров. Минус же в том, что цены будут наверняка выше, чем у тех же китайцев. К тому же не стоит надеяться на сотрудничество с непосредственным изготовителем, так как ему невыгодно работать с мелкими оптовиками. Поэтому дело вы будете иметь, скорее всего, с посредниками, которые тоже свою наценку делают.

    Зарубежный, в частности китайский товар (а если ваш бизнес направлен на массовое потребление молодежи, другой закупать нет смысла), стоит дешево. И самый хороший вариант — возить его из Китая самостоятельно. Но на это требуются определенные знания, деньги и время.

    Товар можно заказывать из-за рубежа через интернет. Минус этого способа заключается в том, что реальный товар может отличаться от картинки.

    Мы бы советовали вам попробовать съездить в Китай самостоятельно, изучить ассортимент конкретного поставщика, и если вас все устроит — заказывать у него товары через интернет в последующем. На случай брака изделий всегда можно будет договориться о возврате.

    Помещение для магазина, оборудование и персонал

    Для рассматриваемого вида бизнеса размер площади не очень важен. Посмотрите на магазины бижутерии в вашем городе — вы увидите, что их площадь обычно невелика.

    Идеальный вариант для магазина бижутерии — торговый центр. Зачастую можно увидеть, что витрины с бижутерией стоят прямо в коридорах торговых центрах. Но мы бы советовали вам все-таки арендовать отдельное помещение внутри ТЦ, со своим входом.

    Необходимо, чтобы товар было удобно рассматривать. Все большую популярность набирают магазины, в которых нет специальных стеллажей или стеклянных витрин. Зато в них есть стенды с «крючками» для украшений. Это экономит пространство, ускоряет просмотр ассортимента клиентами. Есть, правда, неприятный недостаток у таких своеобразных витрин — высока вероятность кражи товаров

    Кражу товаров можно предотвратить с помощь охранной системы. Но для этого необходимо на каждую единицу товара клеить специальные наклейки и закупить специальное оборудование (стоит не так уж и дорого — можно купить и за 30 тысяч рублей).

    Можно и нужно оборудовать магазин системой видеонаблюдения и повесить предупредительную табличку о том, что ведется таковое. И, конечно же, не поскупиться и нанимать двух продавцов в одну смену. Чтобы, если один из них занят — другой присматривал за покупателями.

    Кстати, о продавцах. Оптимальным будет нанять четырех продавцов, чтобы она парно работали по графику «два через два». Других штатных сотрудников, в общем-то, не требуется. Бухгалтера можно нанять по системе аутсорсинга, можно вообще заниматься бухгалтерией самим. Охранник, уборщица — как правило уже есть в тех торговых центрах и иных магазинах, где обычно размещаются отделы с бижутерией.

    Привлечение клиентов

    Как уже отмечалось выше, обычными способами рекламы клиентов в магазин бижутерии не привлечь. Или привлечь, но очень мало.

    Мы бы рекомендовали вам уделить особое внимание упаковке товара и вывеске магазина.

    Хороший эффект дает проведение различных акций, вроде «два изделия по цене одного», «при покупке двух товаров третий в подарок», или же просто распродажи. Вот об этих акциях стоит распространять информацию хотя бы внутри ТЦ, например, по внутреннему радио (обычно такое имеется).

    Видео

    Предлагаем вам ознакомиться с видеоматериалом по теме статьи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *