Оглавление:
Без ясного представления о том, как осуществляется процесс генерации бизнес-идей, сделать следующий шаг просто невозможно. Невозможно прийти к стоящей идее, которая поможет заработать вам на достойную, безбедную старость.
Довольно многие полагают, что для того, чтобы открыть свой бизнес в России, обязательно требуется владеть уникальной и гениальной идеей, которая является совершенно новой и неординарной, и только воплотив ее в жизнь можно добиться успеха на предпринимательском поприще.
Однако это не так. Совсем не нужно гоняться за новыми идеями, пытаясь в процессе мозгового штурма зародить их в своей голове, можно воспользоваться уже придуманными и эффективно работающими схемами.
Что делать для создания своего дела
Для создания своего дела, которое долгое время будет уверенно находиться на плаву и приносить стабильные доходы, первоначально необходимо:
Разберем каждый пункт более подробно.
Следует отметить, что большинство сразу же делает ошибки на этапе определения своей целевой аудитории. Важно понимать, что под целевой аудиторией подразумеваются люди, совершающие те или иные физические действия, за которыми можно наблюдать со стороны.
Правильно определенная целевая аудитория – это, к примеру, грузчик, занимающийся разгрузкой товаров, человек, спускающийся в метро после завершения своего трудового дня, женщина, занятая приготовлением супа на кухне. Неверно обозначенная целевая аудитория – это, например, девушка, любящая кататься на велосипеде по выходным, студент, мечтающий приобрести себе роскошный, респектабельный автомобиль. Иными словами, целевая аудитория характеризуется ни желаниями, ни политическими взглядами, ни мысленными процессами в голове человека, а исключительно физическими действиями, за которыми можно наблюдать со стороны.
Проанализировав поведение людей и выбрав одно из совершаемых ими действий, следует задуматься над тем, каким образом можно улучшить это действие. Целесообразно работать сразу по нескольким направлениям. Задача на этом этапе состоит в том, чтобы придумать то, что:
Можете не сомневаться, если уж не всё, то очень и очень многое придумано до нас.
Не стоит верить в то, что идеи бизнеса не имеют аналогов. Отсутствие аналогов говорит лишь о том, что такой бизнес вряд ли найдет клиентов и заработать на нем хороших денег не удастся.
Найти аналог вполне реально, главное, знать, где искать. Поиск решений проблем целевой аудитории, которую вы избрали для своего бизнеса, можно проводить, листая специализированные журналы, читая полезную информацию в Интернете, задавая интересующие вас вопросы экспертам той или иной области. Гораздо логичнее потратить собственное время и силы на поиски действующего аналога, чем бить себя в грудь кулаком и уверенно утверждать, что вы сделаете все с нуля.
Определив свою целевую аудиторию, придумав вариант усовершенствования ее вида деятельности и найдя рабочее решение, можно предпринимать попытки продать его. Если вами осуществляется продажа какого-либо товара, постарайтесь реализовать приблизительно 100 изделий, если вы пытаетесь модернизировать определенную рабочую систему, внедрите свою идею и убедитесь, что это принесет реальные улучшения. На данном этапе вы еще не имеете стабильный, функционирующий бизнес, скорее, это ваш бизнес-проект, который находится на стадии тестирования, проводимого лишь с одной целью – узнать, выдержит ли сгенерированная вами бизнес-идея давления или все же окажется пустым звуком.
Если ваша идея в процессе испытания справится с давлением и окажется вполне рабочей, можно направлять усилия на строительство собственного бизнеса. Здесь не обойтись без подключения бюджетов, которые необходимо расходовать на рекламу, закупку оборудования, производство и прочие мероприятия.
Ключевые критерии
Не стоит забывать еще один важный момент. Бизнес-идея должна отвечать двум ключевым критериям:
Предлагаемый вами продукт, под которым понимается услуга или товар, должен отличаться ценовой доступностью, чтобы целевая аудитория имела возможность приобрести его.
Массовость означает то, что продукт должен быть интересен людям, на него должен предъявляется стабильный массовый спрос. В противном случае пропадает смысл заниматься продвижением невостребованного обществом продукта.
Идеи в торговле
Не секрет, что торговля является достаточно разносторонней областью. И более дальновидным будет решение обратить внимание на маржинальные товары. Купить дешевле, чтобы продать дороже – хорошо всем известная схема, которая работала, работает и будет работать даже через 30 лет.
Каждый предприниматель стремится реализовывать товары с минимальными трудозатратами и максимальной маржой. Именно поэтому не прекращается поиск услуг и продукции с низкой себестоимостью, чтобы можно было продать их с накруткой 200-300 процентов, как минимум.
Как показывает практика, с максимальной наценкой хорошо продается:
Домашние бизнес-идеи
Если речь идет о домашнем бизнесе, то многие из его направлений так или иначе связаны с Интернетом. Именно благодаря ему люди получили возможность работать дома и находить покупателей своих товаров по всей стране и даже за ее пределами.
Не так давно были популярными такие виды деятельности, как репетиторство, мыловарение, рукоделие. Сегодня этим мало кого удивишь. Остаются в тренде стильные и эксклюзивные вещи, поэтому, если вы собираетесь организовать собственное дело у себя дома, стоит обратить внимание именно в эту сторону.
Актуальные ниши
Если вы собираетесь открыть свое дело в 2015 году, но не знаете, на чем сосредоточить свою деятельность, нужно иметь представление о том, какой перспективный бизнес в 2015 году. Информация ниже поможет вам разобраться в этом.
В сфере образования и обучения:
При намерении открыть торговую площадку в Сети учтите, что своих покупателей находят интернет-магазины:
В сфере услуг будут востребованы следующие направления малого бизнеса:
Таким образом, проанализировав все эти направления и выбрав то, в котором вы сильны, можно начать работать над открытием собственного дела в 2015 году и при правильно выбранной стратегии уже через некоторое время стать владельцем стабильного, эффективно работающего бизнеса.
Видео
Идеи для мелкого бизнеса: