Оглавление:
Личный салон красоты – бизнес довольно выгодный и в большинстве случаев стремительно развивающийся. Этот факт объясняет то, что в последние несколько лет именно он входит в число наиболее популярных. Чаще всего они открываются в новостройках, торговых центрах или в офисных комплексах.
Услугами визажиста, косметолога и парикмахера пользуются как женщины, так и мужчины, поэтому предприятие достаточно выгодно для бизнеса. Интересуясь тем, как открыть салон красоты с нуля, первым делом предприниматель должен ознакомиться со всеми деталями более подробно. Разобраться с чего начать и сколько стоит.
Планирование бизнеса
На этом этапе предприниматель должен определиться с тем, какого класса салон он собирается открыть: VIP, премиум или эконом, поэтому рациональнее подыскивать тот район, в котором проживает больше целевой аудитории. Размеры помещения нужно подбирать в соответствии с видом услуг, которые будет предоставлять салон.
Месторасположение
Многие думают, что если расположить заведение в центре города, оно непременно будет пользоваться успехом. Это не всегда верно. В таких условиях на рынке присутствует большая конкуренция, которая может разрушить бизнес.
Выбирая месторасположение салона, лучше остановиться на том месте, где конкурентов меньше. В то же время важно подобрать престижное место с удобной парковкой. Хорошо, если после посещения салона и получения качественных услуг клиент испытывает еще и эстетическое удовлетворение.
Способы открытия бизнеса
Возможные конкуренты
Реализация бизнеса
К моменту официального открытия салона предприниматель обязан оформить ИП или ООО. Как правило, на это уходит не больше 1 месяца. Вдобавок к этому он обязан составить договор об аренде, обзавестись справками СЭК и разрешением пожарных служб. Если компания планирует оказывать терапевтические процедуры, такие как обертывание, мезотерапия, ботокс, массаж и т.д., придётся обзавестись лицензией.
Рабочий персонал обязан регулярно проходить необходимые медицинские осмотры и иметь медицинские карточки. Если нет желания или возможности, предприниматель может воспользоваться платными услугами по сбору и предоставлению всех документов.
Для того чтобы предприятие работало как отлаженный механизм, предпринимателю необходимо нанять администратора, парикмахера, бухгалтера, косметолога, мастера педикюра, менеджера, уборщицу, а иногда кладовщика и продавца.
Затратность мероприятия
Салоны красоты предоставляют клиентам релаксационные, медицинские и имиджевые услуги.
Для открытия салона красоты потребуется от 8000 до 50 000 долларов. Если проект включает в себя экзотические процедуры или относится к классу VIP, рассчитанному на богатых людей, это цена может возрасти в несколько раз.
Если в будущем бизнес будет передаваться по наследству детям, выгоднее в качестве основы взять парикмахерскую со стандартным набором услуг. В такой ситуации бизнес будет приносить дивиденды на протяжении всего года. Как правило, постоянными клиентами подобных заведений являются жители района.
Если предприниматель стремится реализовать бизнес с нуля и собирается предлагать клиентам эксклюзивные процедуры, основными клиентами станут люди, имеющие средних доход. Стоимость услуг для жителей среднего класса устанавливается немного выше базовой стоимости, но и сотрудники должны отличаться большим профессионализмом.
Если предприниматель не испытывает денежных трудностей, он может реализовать салон красоты для большой элиты. Но когда бюджет скромный, об этом нужно забыть, так как такое под силу только известным брендам и знаменитостям. Заведения подобного класса работают на совершенно ином ценовом уровне. По большей части клиент платит только за то, что смог побывать в таком заведении, а не за оказание процедуры и получение эстетической удовлетворённости.
На что обратить внимание
Развитие бизнеса
В целях развития салона предприниматель может создать сеть на определённой территории, охватывая различные области услуг. Такой способ позволяет увеличить прибыль, снизить и воссоздать систему миграции персонала. Благодаря этому, меняя место жительство, работники попросту будут мигрировать в другой район и продолжать свою работу.
Отрицательные свойства бизнеса
По статистике, люди предпочитают посещать салоны в начале марта, в середине весны, а также к концу осени и перед новогодними праздниками. В другое время можно предлагать людям различные скидки и акции.
Если предприниматель сможет открыть салон красоты и всего за 1 год окупить все расходы на его открытие, он может постепенно выходить на более крупный уровень и открывать специальные студии красоты.
Видео
Более подробную информацию ищите в следующем видеоматериале:
Читайте также: