Бизнес1

Как найти инвестора для стартапа — поиск инвестора на стартап в интернете

Оглавление:

  • Какие идеи интересны для инвестирования
  • Используем интернет
  • Примерное описание проекта
  • Ошибки стартаперов
  • В целом стартап можно охарактеризовать как стадию развития бизнеса (начало) или только что созданный бизнес. Таким образом, любую новую фирму можно назвать стартапом. Однако чаще всего стартапом называют какой-либо IT-проект.

    Зачастую человек может придумать отличный IT-проект, знает, сколько нужно денег на его создание и продвижение. Возможно даже есть команда специалистов, готовых заняться реализацией такого проекта. Однако идея остается нереализованной, так как человек не может найти для этого денег. В таком случае стоит подумать о том, как найти инвестора для стартапа.

    Какие идеи интересны для инвестирования

    Далеко не каждый проект будет интересен инвесторам. Просто «забавные, прикольные» идеи совершенно не интересны инвесторам. Нужна абсолютная ясность насчет продукта или сервиса, который будет продаваться. Нужно четко определить, как именно проект будет приносить деньги. Предложения вроде «заработаем на рекламе» сразу отметаются. Таким образом, интересны будут только явно коммерческие проекты.

    Проект должен иметься не на уровне абстрактной идеи, а уже принять какую-то форму, прототип. Вкладываться в «бумагу» никто не будет.

    Ну и конечно важен профессионализм и адекватность тех, кто будут заниматься реализацией проекта. Важно, чтобы в команде были не только дизайнеры и программисты, но также и специалисты по рекламе и маркетингу, а также человек, способный координировать действия всех остальных.

    О направленности проекта сложно говорить, поскольку во многих сферах возможны удачные начинания. Но однозначно будут интересны новые полезные мобильные приложения, а также социальные сети, способные удовлетворить конкретные потребности групп людей.

    Используем интернет

    Начать стоит с освещения своей идеи в сети интернет. Сегодня существуют специальные интернет-сайты, где люди описывают свои IT-проекты. Однако это нужно делать тогда, когда вы уже достаточно хорошо представляете себе концепцию стартапа. На подобных сайтах возможно напрямую общаться с потенциальными инвесторами. Можно также просмотреть другие идеи стартапов и много другой полезной информации.

    Ни в коем случае полностью не раскрывайте концепцию стартапа. Опишите все достаточно лаконично. Следует подождать комментариев от других стартаперов и потенциальных инвесторов, чтобы проверить удачность идеи.

    Если кто-либо из инвесторов заинтересуется вашим проектом, он попросит от вас как минимум бизнес-план. Нужно быть к этому готовым. Если вы уверены в успешности идеи, то лучше заранее зарегистрировать бизнес и составить бизнес-план. Без этого инвестиции вы вряд ли получите.

    Примерное описание проекта

    Вот то, что нужно указывать в описании проекта:

  • Суть стартапа. Коротко о том, что представляет собой проект, на какую аудиторию он направлен. Какие выгоды принесет стартап целевой аудитории. Также необходимо указать этап разработки.
  • Описание команды стартапа. Подробно, с указанием функциональных обязанностей.
  • Определение схожих продуктов. Опишите, какие возможные есть конкуренты и чем отличается ваш стартап.
  • Примерная стоимость стартапа с подробным описанием, на что будут потрачены деньги.
  • Сроки полного запуска проекта с описанием этапов разработки.
  • Способы рекламы и привлечения пользователей.
  • Самая главная часть — рассказать о том, почему вы считаете, что проект окупится и примерно в какие сроки. Каким образом будет получена прибыль со стартапа.
  • Ошибки стартаперов

    Нередко стартаперы совершают ошибки, которые мешают им получить инвестирование для реализации проекта. Перечислим некоторые из них:

    • Отсутствие полноценной концепции;
    • Непонимание того, какие именно выгодны будут у проекта для пользователей;
    • Попытка создать полный клон уже имеющегося проекта;
    • Отсутствие коммерческой стороны, а также маркетинговой части;
    • Слишком большие просчеты в затратах;
    • Отсутствие полноценно команды профессионалов;
    • Предоставление ложных сведений потенциальным инвесторам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *